Россия: Сеть “Дикси” запустила новую СТМ
Розничная сеть “Дикси” представила собственную продукцию под новым брендом “Первым делом” в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.
--Свежие записи
По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению “Первым делом, купи…”, используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом. При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле “подписи-печати”, выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия “лишнего” и “вредного”; простая “табличная” структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.
Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку “Первым делом” будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами “Дикси”. В ноябре на полках магазинов “у дома” появится более 40 наименований из линейки “Первым делом” – молочная гастрономия, вода, овощная консервация. “Первая цена” товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров”, – отметила директор управления развития собственных торговых марок “Дикси” Елена Савченко. (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница