Пищепром Украины и мира: Украина: Шампанское ТМ “Oreanda” выстрелило продажами

30 янв. 2015 г.

Украина: Шампанское ТМ “Oreanda” выстрелило продажами

В IV квартале 2014 г. продажи шампанских и игристых вин “Oreanda” выросли на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренду удалось существенно нарастить объемы реализации в сентябре-декабре 2014 г. По результатам 12 месяцев прошлого года рост составил 31% на фоне значительного спада продаж на украинском рынке игристых вин.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Одной из главных причин значительного роста ТМ “Oreanda” является переориентация отечественных потребителей на качественное шампанское в европейском стиле – говорят эксперты. Если ранее предпочтение отдавалось напиткам советского образца, то сейчас все больше украинцев выбирают качественный и презентабельный продукт, который не уступает лучшим образцам европейских игристых вин.

Качество продукта и натуральность состава сегодня выходят на первое место при выборе игристого. По словам бренд-менеджера ТМ “Oreanda” Светланы Корниенко, продукция торговой марки производится по классическому акратофорному методу шампанизации из лучших европейских сортов винограда: Шардоне, Алиготе, Совиньон, Пино Блан, Каберне Совиньон, Мерло, а также мускатных сортов.

Еще одним важным фактором становится достойный внешний вид продукта. Дизайн для шампанского “Oreanda” разрабатывала лондонская студия Claessens International, которая работала над оформлением игристых Mumm, Campari, Cinzano. При этом наряду с французскими, итальянскими и испанскими напитками существенным преимуществом украинского шампанского является доступная цена – подчеркивают аналитики рынка.

Украинское шампанское высоко оценили мировые эксперты – на крупнейших конкурсах в Европе и США. В 2014 г. шампанское “Oreanda” брют получило рекомендации жюри “Good, Recommended” на Ultimate Wine Challenge в Нью-Йорке. Также брют торговой марки был отмечен особым знаком качества Commended Winner и назван отличным выбором в своей категории на конкурсе International Wine Challenge в Лондоне. Сочетание высокого качества, вкусовых характеристик, стильного европейского дизайна и доступной цены позволили сегодня бренду “Oreanda” войти в ТОП-3 украинских игристых и шампанских вин. (Пресс-релиз ТМ “Oreanda”/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru