Украина: “Баядера Групп” в 2015 году инвестирует 15-20 млн. грн. в развитие коньячного производства
Одна из крупнейших алкогольных компаний “Баядера Групп” планирует вложить 15-20 млн. грн. в развитие коньячного направления. “Мы планируем расширять мощности коньячного производства. Рассчитываем увеличить возможности производства коньячных спиртов. Порядка 15-20 млн. грн. планируем вложить в это направление”, – сообщил в интервью агентству “Интерфакс-Украина” гендиректор компании Сергей Величко.
--Свежие записи
По его словам, коньячное направление является новым для компании. В конце ноября – начале декабря компания осуществила первые поставки этой продукции в магазины. “Сейчас мы продаем около 250-300 тыс. бутылок в месяц объемом 0,5 л. Примерно на эти объемы мы и рассчитывали при старте. Нужно хотя бы полгода-год, чтобы говорить о более конкретных результатах”, – сказал руководитель “Баядера Групп”. “Баядера Групп” производит коньяки под торговой маркой “Коблево” на Николаевском коньячном заводе. Коньяк “Коблево” выпускается трех видов: три, четыре и пять звезд.
В 2015 г. “Баядера Групп” планирует занять 10% на рынке коньяков, в течение нескольких лет рассчитывает увеличить долю до 20-25% рынка и стать крупнейшим игроком. Инвестиции в запуск производства коньяка составляли $12-14 млн. “Баядера Групп” – одна из крупнейших алкогольных компаний Украины, создана в 1991 г. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – собственное производство ликеро-водочных изделий, вина и вермутов, дистрибьюторские компании в Украине и России, лицензионное производство собственных торговых марок в России и Беларуси. География экспорта насчитывает более 40 стран. Основные торговые марки – “Хлебный Дар”, “Козацька Рада”, “Байка”, “Перепелка”, Koblevo, Marengo. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница