Пищепром Украины и мира: Латвия: Владелец лизенции McDonald’s: налогами гамбургеры не победить

5 дек. 2014 г.

Латвия: Владелец лизенции McDonald’s: налогами гамбургеры не победить

В Латвии планируется открывать новые рестораны McDonald’s, и предполагаемый налог на нездоровую пищу не приведет к искоренению гамбургеров, заявил в интервью Dienas Bizness владелец лицензии развития McDonald’s в Латвии, Литве, Эстонии, Греции и на Мальте Мело Хили.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

По национальности Мело – мальтиец, и полное его имя Кармело. Мальта – небольшая страна, и, если мальтийский бизнесмен хочет развиваться, ему неизбежно нужно искать возможности за границей. “До сих пор в Латвии бизнес развивался хорошо, но это не означает, что у нас не было сложных моментов, как и у всей страны. 2009-й и 2010-й гг. действительно стали временем испытаний, и мы выдержали эту проверку”.

Мело не думает, что конкуренцию McDonald’s в Латвии может составить Hesburger. “Наша модель немного отличается от того, что я знаю о Hesburger, их рестораны другого типа. Наша тактика в Латвии до сих пор заключалась в том, чтобы расти медленно. Мы начинали 20 лет назад, и сейчас у нас 11 ресторанов, вскоре будет 12-й. Мы обеспечиваем работой 600 человек, а в ближайшие три года их станет 800. Важно не сколько у тебя ресторанов, а сколько клиентов”. “Для привлечения клиентов мы постоянно улучшаем предложение и опыт. Важно, что наша еда разнообразна, и предложение меняется время от времени. Поэтому мы и ввели концепт McCafe, чтобы привлечь клиентов, которые хотят скорее не поесть, а попить кофе с пирожным”.

“После падения железного занавеса название McDonald’s не требовало ни комментариев, ни специального маркетинга и было принято с тем же энтузиазмом, что и сама ликвидация социализма. Как и Coca-Cola, McDonald’s достаточно было просто быть. Очевидно, теперь эта ситуация меняется, – признал Мело Хили. – Ничто и никогда не работает само по себе. Все приходит с тяжелым трудом, в основе всего лежат идеи, и, конечно, один из сильнейших факторов перемен – это технологии”.

Владельца лицензии McDonald’s в Латвии не пугает налог на нездоровую пищу: “Когда его примут, тогда и будем действовать. Происхождение всех наших продуктов отслеживается и систематически проверяется. Я сказал бы, что у нас хорошее предложение – это качественная и безопасная еда”. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru