Пищепром Украины и мира: Беларусь: ОАО “Молочные горки” инвестировало в производство молочных продуктов Exponenta

25 дек. 2014 г.

Беларусь: ОАО “Молочные горки” инвестировало в производство молочных продуктов Exponenta

ОАО “Молочные горки” инвестировало более Br100 млрд. ($9,183 млн. по курсу Национального банка Беларуси) в организацию производства линейки молочных продуктов под торговой маркой Exponenta. Об этом сообщил руководитель проекта Exponenta Вячеслав Ткачев. Ткачев отметил, что эти инвестиции в основном были направлены на покупку технологического оборудования.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

“Мы хотели создать новую нишу продуктов питания, которая еще не представлена на рынке. Идея в том, чтобы дать людям продукты повышенной функционального назначения – когда при их употреблении они получат пользы больше, чем от классических аналогов. Ключевым продуктом является напиток, в котором содержание жира во много раз меньше обычных молочных продуктов, но столько же полезных элементов, как в трех стаканах молока”, – рассказал ВячеславТкачев на презентации продуктов Exponenta. По его словам, старт производства был в ноябре этого года – после старта продаж положительные отзывы были получены из Беларуси и из-за рубежа. Продажи продуктов данной торговой марки идут в крупных белорусских торговых сетях.

Ткачев сообщил, что компания пока не формировала ценовые предложения для поставок на российский рынок. Валюта поставок будет определена в 2015 г. Он добавил, что основным конкурентом продукции не по качеству, а по продажам, является Danone – с ней идет борьба за полки и лояльность торговых сетей. “Опыт конкурентной борьбы у нас есть, и мы надеемся создать новую нишу, осталось только это умение реализовать”, – сказал Вечяслав Ткачев. Заместитель директора по модернизации Михаил Глушаков рассказал, что для реализации новой продуктовой линейки компания изучила новые технологии, которые только зарождаются на Западе, технологическое оборудование покупалось по крупицам.

“Мы взяли природное сырье – молоко, из него мы решили использовать только ценный элемент белок. Нам удалось его сконцентрировать, повысив концентрацию белка до 5 – 10% , также добавлены кальций и отдельные жирные кислоты”, – пояснил Михаил Глушаков. ОАО “Молочные горки” с 1927 г. производит молочные продукты питания, является одним из лидеров на белорусском рынке и выступает поставщиком для крупных зарубежных торговых сетей. (mogilev-region.gov.by/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru