Беларусь: ОАО «Могилевский мясокомбинат» в 2015 году откроет в регионах 5 новых торговых объектов
ОАО “Могилевский мясокомбинат” в 2015 г. откроет в регионах Беларуси 5 новых торговых объектов. Об этом сообщила начальник торгового отдела предприятия Ольга Ногих. “Мы намерены более активно развивать фирменную торговую сеть и увеличить продажи своей продукции на внутреннем рынке, – сказала собеседница. – Мы планируем открыть в первом полугодии 2015 г. фирменный магазин в Могилеве площадью более 100 кв. м и по два торговых объекта в Минске и Бобруйске. Также прорабатывается возможность открытия торговых точек в других городах страны”.
--Свежие записи
По словам Ольги Нагих, через собственную фирменную торговлю, а это на сегодня 52 торговых объекта, реализуется около 30% продукции предприятия. С открытием новых объектов эта цифра может вырасти примерно на 2-3%. Фирменная торговля работает прибыльно, позволяет предприятию быстро реализовать продукцию и получить деньги. Так, за январь-ноябрь темп роста реализации по сравнению с прошлым годом составил 109,7%, получена чистая прибыль в размере Вr2 млрд. Это без учета того, что значительная часть денег была потрачена на модернизацию и ремонт торговых объектов, обновление в них оборудования.
Руководство предприятия также ведет активно переговоры с крупными торговыми сетевиками Беларуси об увеличении продаж своей продукции, проведении совместных предновогодних рекламных акций и дегустаций. “Мы хотим добиться того, чтобы в торговой сети Могилевской области было представлено как минимум 50-60% наших изделий. На сегодня – только около 30%. Увеличение продаж нашей продукции в Беларуси позволит загрузить полностью производственные мощности, работать устойчиво и прибыльно”, – отметила Ольга Ногих.
По ее словам, в соседней России у предприятия пять фирменных объектов торговли. С 24 октября они временно закрыты в связи с введением российской стороной по отношению к предприятию санкций. “Мы считаем, что они надуманны и не обоснованны. У нас одна из самых современных в стране лабораторий по контролю за качеством. И вся продукция, прежде чем попасть на рынок, проходит самый жесткий контроль. К тому же при производстве изделий мы применяем только натуральные ингредиенты, поэтому она имеет прекрасные вкусовые качества и пользуется высоким спросом у потребителей”, – подчеркнула Ольга Ногих.
Предприятие было создано в 1905 г. Сегодня оно является одним из крупнейших в мясной промышленности Беларуси. Здесь освоен выпуск более 300 наименований мясных изделий: различные колбасы, изделия из свинины и птицы, субпродукты, полуфабрикаты мясные и др. Также здесь производят около 500 т пельменей в год 21 наименования. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница