Украина: Доля “Баядера Групп” за 2014 г. на водочном рынке выросла
За 9 месяцев 2014 г. рынок водки сократился на 25% в абсолютном выражении по сравнению с январем-сентябрем 2013 г. Такие данные представлены аналитическим агентством RTRI. Всего же за январь-октябрь 2014 г. по данным Государственной службы статистики произведено 17591 тыс. дал. водки.
--Свежие записи
Первое место продолжает удерживать холдинг “Баядера Групп”. По данным аналитического агентства RTRI, за 2014 г. доля компании “Баядера Групп” на водочном рынке выросла до 33%, что на 7% больше аналогичного показателя прошлого года и продолжает расти.
“Во время кризиса люди начинают еще внимательнее следить за соотношением цены и качества алкоголя. И выигрывает тот, кто не гонится за сверхприбылями, а ориентируется на потребителя. Именно поэтому выросли продажи основных брендов компании “Баядера Групп” сегмента мейнстрим – “Хлибный Дар” и “Козацька Рада”, – сообщил исполнительный директор ассоциации “Укрводка” Алина Шолохман.
В пресс-службе холдинга сообщили, что в конце года “Баядера Групп” начал выпуск коньяка под популярным брендом Kоblevo. Для этого был построен “Николаевский коньячный завод”, который стал еще одной производственной площадкой в активе холдинга и обеспечил работой более 200 человек.
Всего холдинг “Баядера Групп” обеспечивает работой почти 6 тыс. человек и подтверждает статус крупнейшего производителя и налогоплательщика отрасли. По данным пресс-службы, всего за 11 месяцев 2014 г. компания уплатила в бюджеты всех уровней страны более 1700 млн. грн. (Дело/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница