Пищепром Украины и мира: Латвия: Предприятие Piejura осваивает новые экспортные рынки и увеличивает объем продаж шпрот

23 нояб. 2014 г.

Латвия: Предприятие Piejura осваивает новые экспортные рынки и увеличивает объем продаж шпрот

Один из современных заводов по рыбопереработке в Балтии – SIA Piejura за первые десять месяцев этого года увеличил объемы продаж на 24%. Вместе с тем, предприятие смогло свой, почти сто процентный экспорт в Россию, диверсифицировать, переориентировавшись на европейские и другие рынки. На сегодня лишь 50% экспортируемой предприятием продукции поставляется в Россию.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Основной экспортируемый продукт Piejura – шпроты в масле. За десять месяцев этого года предприятие продало 8803724 единиц продукта, что в сравнении с соответствующим периодом 2013 г. – на 1675294 единиц или на 24% больше. Объем продаж предприятия в октябре этого года вырос на 56% по сравнению с октябрем прошлого года. “Уже в начале этого года мы поняли, что поскольку 97% нашей продукции экспортируется в Россию, необходимо принимать меры для предотвращения рисков. В течение этого года, целенаправленно работая, мы нашли новых партнеров в Европе, США, Канаде и странах СНГ, где оценили высокое качество нашей продукции, что послужило началом долговременного сотрудничества”, рассказывает Марис Дауде, руководитель отдела торговли и маркетинга на предприятии.

В целом год был очень удачным и на сегодняшний день предприятие экспортирует свою продукцию в 22 страны, с 20-ю из которых сотрудничество начато только в нынешнем году, среди прочих это Польша, Украина, Казахстан, Грузия, США, Канада и др. В первой половине следующего года предприятие планирует ввести в производство, по меньшей мере, 60 новых продуктов. Планируется также увеличение штата сотрудников, который уже в текущем году увеличился на 10% – с 219 до 240 работников. Одновременно с началом производства новых продуктов ООО “Piejura” планирует сократить экспорт в Россию до 30% от общего объема экспортируемой предприятием продукции. “Мы поняли – в основе успешных продаж нашей продукции – качество. Наши шпроты оценили не только в России, но и в Европе, и даже в США. Именно поэтому мы не видим преград для увеличения объемов продаж и начала производства новой продукции”, поясняет Марис Дауде.

В этом году предприятие со своей продукцией под торговой маркой AMBERFISH, разработанной специально для Европы, смогло попасть в одну из крупнейших торговых сетей Польши – Carrefour. В ближайшее время на заводе в Ницавском крае Лиепайского района начнут производить продукцию из лососины холодного копчения по уникальной технологии и рецептуре, а также консервы из филе Атлантической рыбы в особых соусах. Кроме этого, предприятие планирует производство таких рыбных продуктов, которые до сих пор не производились в Латвии, но имеют большой спрос на Европейском рынке. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru