Украина: Торговая марка Щедро представила обновленный дизайн майонезной и соусной продукции
Торговая марка “Щедро” – лидер и новатор масложирового рынка, идет в ногу со временем, и, следуя новейшим тенденциям в области продуктовых разработок и маркетинга, во втором полугодии 2014 г. представила обновленный дизайн майонезной и соусной продукции.
В новом дизайне майонезной линейки сохранена преемственность, он соответствует ORGANIC-тренду ТМ “Щедро” и привлекает внимание покупателей к главным продуктовым характеристикам. Компания первой взяла курс на натуральность состава продукции и с 2008 г. производит майонез на жидких натуральных желтках, а не яичном порошке. Эмблема, расположенная возле названия сообщает о натуральных желтках в составе майонезов.
--Свежие записи
Ярко и инновационно выглядит современный дизайн соусов ТМ “Щедро”. Обновленный дизайн подчеркивает премиальность продукции и привлекает внимание покупателей, которые ищут для себя ярких вкусовых ощущений! У каждого вкуса свой цвет, что облегчает поиск любимого вкуса на полке. Информационные эмблемы на этикетке акцентируют внимание на уникальности соусов – натуральные ингредиенты и отсутствие глютена.
“Торговая марка “Щедро” первой из украинских производителей соусной продукции обратила внимание на потребности покупателей, восприимчивых к такому аллергену как глютен (клейковина). Специально проведенные лабораторные исследования подтвердили отсутствие глютена в соусах ТМ “Щедро”, о чем и сообщает на упаковке известный во всем мире значок с перечеркнутым колосом” – комментирует уникальность продукции Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга Торгового дома “Щедро”.
Экологическую чистоту и безопасность продукции гарантирует ЭКО-сертификат “Зелений журавлик”, который также размещен на обновленных упаковках продукции ТМ “Щедро”. Компания первой из участников соусного рынка Украины прошла процедуру добровольной экологической сертификации и получила такой популярный сегодня сертификат “Зелений журавлик” еще в 2013 году. Этот сертификат отвечает требованиям международного экологического стандарта ISO 14024:1998 и признан в 60 странах мира.
Торговая марка “Щедро”, ведущий бренд компании ТД “Щедро”, зарегистрирована в 2005 г., сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы. Вся продукция ТМ “Щедро” производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК). В продуктовый портфель TM “Щедро” входят категории: органический майонез и органический кетчуп,майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница