Пищепром Украины и мира: Украина: ООО “Украинский Ритейл” расширило сеть фрешмаркетов “Брусничка” до 136

12 нояб. 2014 г.

Украина: ООО “Украинский Ритейл” расширило сеть фрешмаркетов “Брусничка” до 136

ООО “Украинский Ритейл”, входящее в группу “СКМ” (оба Донецк) и развивающее в Украине торговую сеть фрешмаркетов “Брусничка”, открыло фрешмаркет по ул. Фрунзе, 145 в Полтаве, тем самым расширив сеть до 136 магазинов в стране. Как сообщается в пресс-релизе ритейлера в понедельник, торговая площадь указанного магазина на три кассы составляет 231 кв. м. Таким образом, указанный фрешмаркет стал 16-м объектом сети “Брусничка”, открытым с начала 2014 г.

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Сеть “Брусничка” с учетом открытию магазина в Полтаве на 11 ноября 2014 г. в целом объединяла 136 магазинов в Украине: 67 – в Донецкой, 22 – в Днепропетровской, 21 – в Харьковской, по 10 – в Луганской и Полтавской и шесть – в Запорожской области. “Украинский Ритейл” в 2013 г. открыл 22 новых магазина (25 магазинов прошли процедуру рестайлинга) и планирует, как минимум, сохранить такие темпы развития сети в 2014 г., сосредоточившись, как и ранее, на востоке и центре Украины и городах населением свыше 15 тыс. человек.

“Украинский Ритейл” создан в 2006 г. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети “Брусничка” открыт в марте 2007 г. в Донецке. “Украинский Ритейл” также владеет распределительными центрами общей площадью около 21 тыс. кв. м в Донецкой и Днепропетровской области и производственным цехом, обеспечивающим магазины выпечкой и кулинарией, доля товарооборота которых превышает 55% в общем обороте сети. Автопарк насчитывает 46 собственных грузовых автомобилей. Сеть “Брусничка” по итогам 2013 г. нарастила объем продаж на 20% по сравнению с 2012 г.

“Украинский Ритейл” в 2012 г. в целом нарастил показатель выручки на 46% по сравнению с 2011 г. – до $159 млн. Активы компании сократились на 12% – до $97 млн. Чистый убыток вырос на 19% – до $19 млн. Компания в 2012 г. сохранила отрицательный показатель EBITDA на уровне показателя 2011 г. – $9 млн. СКМ, крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости. 100% акций компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову. (УН/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru