Пищепром Украины и мира: Европа: Metro отмечает снижение продаж за 2013/14 год

23 окт. 2014 г.

Европа: Metro отмечает снижение продаж за 2013/14 год

Metro Group представила результаты финансового 2013-2014 г. За это время продажи корпорации составили 63 млрд. евро по сравнению с 65,7 млрд. евро за аналогичный период прошлого года, снизившись на 4% евро и на 1,7% в местной валюте. Продажи METRO Cash & Carry за этот период составили 30,5 млрд. евро (рост на 1%).

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

— Продажи сегмента Cash & Carry выросли в пятый раз подряд. К положительному эффекту привели, в частности, мероприятия сети, связанные с 50-летием работы бренда — описывает корпорация. Сеть Real зафиксировала объем продаж в 8,4 млрд. евро (в евро снижение на 18,7%). Сеть снизилась за этот период на 73 торговые точки.

— Снижение более чем на 18% связано в основном с продажей недвижимости в Восточной Европе. В четвертом квартале объем продаж составил 1,9 млрд. евро. Продажи сети в Германии немного увеличились на 0,2%. В четвертом квартале улучшились результаты по модернизации объектов — привлекательный ассортимент продукции с большим количеством свежих продуктов и собственных популярных брендов создали приятную атмосферу покупок — комментирует компания. Сеть Media-Saturn отметила объем продаж в 21 млрд. евро (упадок на 0,9% и в евро на 0,3%). (All Retail/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

Ценовой мониторинг

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru