Украина: В I квартале 2014/2015 «Кернел Групп» увеличил продажи наливного масла
В июле-сентябре 2014/2015 маркетингового года (июль 2014-июнь 2015) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг «Кернел Групп» увеличил продажи наливного масла в два раза, или на 106,9 тыс. т до 202,592 тыс. т по сравнению с аналогичным периодом 2013/2014 маркетингового года. Об этом говорится в сообщении компании.
--Свежие записи
Продажи бутилированного подсолнечного масла за отчетный период увеличились на 1,7% с 22,4 до 22,774 тыс. литров. При этом компания более, чем в два раза увеличила переработку семян подсолнечника на 118%, или на 274,137 тыс. т с 232,249 тыс. т до 506,386 тыс. т. В то же время «Кернел Групп» увеличил продажи зерна на 38%, или на 336,154 тыс. т до 1,221 млн. т. Кроме того, компания увеличила на 55,82% объемы перевалки в экспортных терминалах — до 1,213 млн. т. 2013/2014 маркетинговый год (июль 2013 -июнь 2014) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг «Кернел Групп» закончил с убытком $98,3 млн. В состав «Кернел Групп» входят Полтавский маслоэстракционный завод, Приколотнянский МЭЗ и Волчанский МЭЗ (оба — Харьковская область), элеваторы мощностью 2,2 млн. т, агропредприятия, имеющие в аренде 84,5 тыс. га сельхозземель. Предприятия холдинга производят продукцию под ТМ «Щедрый дар», «Стожар», «Любонька», «Чумак». (Украинские новости/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница