Беларусь: Запрет рекламы зонтичных брендов производителей алкоголя серьезно не повлияет на рекламный рынок
Запрет на рекламу продукции, выпускаемой под брендами алкогольных и табачных изделий, на объем рекламного рынка Беларуси серьезно не повлияет. Такое мнение высказала консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Инна Гаврильчик.
--Свежие записи
«Если поправки в закон о рекламе, принятые вчера депутатами в первом чтении, вступят в силу, это не должно серьезно сказаться на рекламном рынке Беларуси», — отметила Инна Гаврильчик. По итогам 2013 г. объем рекламного рынка Беларуси составил около $150 млн. «Очень активно развивается сегмент интернет-рекламы, по-прежнему развивается реклама в прессе. Небольшое падение — около 2% — зафиксировано по объемам рекламы на радио. Самыми актуальными видами остаются наружная реклама и реклама на телевидении», — констатировала она. Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси на заседании приняли в первом чтении поправки в закон о рекламе, направленные на запрет рекламы продукции под брендами алкогольных и табачных изделий. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница