Россия: ЗАО «Очаково» подвело итоги продаж за 9 месяцев 2014 года
Представленные на российском рынке пивоваренные компании заявили о сокращении объемов продаж и закрытии заводов в регионах. В сложных экономических условиях компании «Очаково» удалось показать рост продаж на 3% по отношению к отчетному периоду прошлого года. Аналитики компании считают, что достичь таких результатов удалось благодаря выводу новых сортов продукции, наличию собственной сырьевой базы, эффективным маркетинговым программам и лояльности потребителей.
--Свежие записи
По итогам 9 месяцев 2014 г. компания «Очаково» произвела 20890 тыс. дал пива. Основными драйверами роста стали премиальные сорта «Столичное двойное золотое» (+ 523% в натуральном выражении), «Альтштайн» (+25%), демократичное пиво «Народное» (+15%) и региональные марки «Черноморское» (+ 650%) и «Тюменское» (+ 80%). Квас остается одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. По данным агентства «Nielsen», за 2014 г. российский рынок кваса вырос на 11%. За январь-сентябрь 2014 г. продажи кваса компании «Очаково» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составили 11678 тыс. дал. Продвижение новых категорий белых квасов «Семейный секрет», «Семейный секрет. Окрошечный с хреном» и региональных марок «На здоровье!» и «Калининский» дали их рост на 11% по отношению к 2013 г. Локальные марки показали наибольший прирост в натуральном выражении — более чем на 155%. В летний сезон компания выпустила новый слабоалкогольный продукт «Медовуха Очаковская», поддерживая традицию и культуру потребления национальных напитков, воссозданных с помощью современных технологий. Всего за 9 месяцев 2014 г. было реализовано свыше 729 тыс. дал слабоалкогольных напитков «Очаково». (Retail.Ru/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница