Пищепром Украины и мира: Россия: Итоги квасного сезона

19 сент. 2014 г.

Россия: Итоги квасного сезона

По результатам января-июля 2014 г., российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае — на 15% к маю 2013 г.). В период высокого квасного сезона — май-июль 2014 г. — по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды. Его продажи увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и достигли 6,7 млн. дал. Весь российский рынок кваса за этот период увеличился на 10%.

--
Свежие записи

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ. Добавьте свой !

Продажи бренда-лидера — кваса «Никола» увеличились за этот период на 19%. Наибольшие темпы роста показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%). По итогам мая-июля доля кваса «Никола» увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» — 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) — 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) — 5,5%. Пятое место — «Большой квас» (Дека) с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» — 2,1% (Coca-Cola). (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ. Добавьте свой !

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru