Пищепром Украины и мира: Россия: «Ашан» и Metro будут работать в московских подземных переходах

4 авг. 2014 г.

Россия: «Ашан» и Metro будут работать в московских подземных переходах

Продуктовые ритейлеры «Ашан» и Metro, входящие в число лидирующих компаний на российском розничном рынке, будут развивать новые форматы магазинов для работы в московских подземных переходах. Об этом сообщила заместитель столичного мэра Наталья Сергунина. По ее словам, в настоящее время также разрабатывается система размещения магазинов шаговой доступности, которые имеют более широкий ассортимент.

--
Свежие записи

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ. Добавьте свой !

Столичные власти выступили с предложением об открытии магазинов в мини-формате в непосредственной близости от подземных переходов или внутри них. «Сейчас мы ждем предложений города по конкретным помещениям. Мы готовы протестировать малые магазины», — прокомментировала Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям российского подразделения Auchan. Таким образом, в Москве появятся магазины «Ашан» самого маленького формата в мировой сети — площадь не превысит 100 кв. м, а ассортимент составит около 2000 товарных наименований. В портфеле Auchan Group есть магазины шаговой доступности A2pas в формате от 200 до 500 кв. м.

Одновременно переговоры с московскими властями ведет Metro Cash & Carry, у которой уже есть в России франчайзинговый проект «удобных» магазинов «Фасоль». Компания рассматривает возможность об открытии сетевых магазинов в московской «подземке». Ранее стало известно, что 96 самых «загруженных» столичных подземных переходов будут полностью реконструированы и оборудованы новыми торговыми помещениями. Пилотный проект будет реализован уже в августе текущего года. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)

--
Свежие записи

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ. Добавьте свой !

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru