Беларусь: крупнейший ретейлер призывает отечественных производителей к сотрудничеству
Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» призывает отечественных производителей активнее работать на внутреннем рынке для выполнения программ импортозамещения. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Зубков.
--Свежие записи
По словам руководителя сети магазинов «Евроопт», выпуск продукции под собственными торговыми марками (СТМ) сети позволяет добиваться реального импортозамещения и экономии валютных ресурсов, а также препятствует необоснованному росту цен на потребительском рынке. «Под собственными торговыми марками мы предлагаем нашим покупателям товар, аналогичный импортному, но произведенный в Беларуси. При этом он неизменно высокого качества», — отметил Андрей Зубков. Половина товаров СТМ в сети «Евроопт» — белорусского производства. «Заказы сети магазинов «Евроопт» размещены на 41 предприятии страны, и это сотрудничество взаимовыгодное», — акцентировал внимание Андрей Зубков.
Как считает генеральный директор компании, в стране достаточное количество производителей, которые научились работать в современных условиях — и не только выпускать, но и продавать товар. Но есть множество производств, работающих на склад. «Мы призываем белорусских производителей к сотрудничеству: берите наши заказы, загружайте производственные мощности, получайте гарантированный сбыт! И вносите тем самым свою лепту в дело импортозамещения, экономии валютных ресурсов и сдерживания роста розничных цен, что стол важно в масштабах всего нашего государства», — подчеркнул руководитель торговой сети. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница