Украина: Fozzy Group увеличила товарооборот в 2013 году
По результатам 2013 г. оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group в сравнении с 2012 г. вырос на 15% и составил более 30,5 млрд. грн.
--Свежие записи
В течение 2013 г. группа продолжала открывать новые торговые объекты. Всего за год было открыто 43 магазина: 11 супермаркетов «Сильпо», 1 деликатес-маркет Le Silpo, 2 гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 29 магазинов у дома «Фора». Общее количество магазинов на начало 2014 г. составило 440: 247 — «Сильпо», включая три Le Silpo, 8 — Fozzy Cash&Carry, 193 — «Фора». На начало 2014-го в торговом направлении Fozzy Group работало 36,8 тыс. сотрудников.
В течение прошлого года усилия команды группы компаний были направлены на развитие сервисной составляющей ритейл-бизнеса: совершенствование процесса контроля качества товаров, улучшение уровня обслуживания покупателей, развитие и оптимизация ассортимента.
Fozzy Group усилили позиции собственного импорта — «Власний импорт без посередникив». Так, группа компаний стала вторым по объему импортером вина в стране — в 2013 г., сотрудничая с более 70-ю компаниями из 17 стран, Fozzy Group поставили в Украину 2,7 млн. литров вина. Также за прошлый год группа стала самым крупным импортером сыра — всего на сегодня в магазинах торговых сетей продается более 200 видов сыров. За 2013 г. под лейблом «Власний импорт без посередникив» был существенно расширен импорт в категории замороженной рыбы и морепродуктов. Продолжая развивать категорию оливковых масел, Fozzy Group получили награду от FLOS OLEI* за вклад в развитие культуры потребления премиальных оливковых масел.
Ассортимент собственных торговых марок Fozzy Group также продолжает развиваться: в 2013 г. была представлена новая торговая марка товаров для детей «Премия Рики-Тики». На текущий момент в торговых сетях продаются более 2200 наименований продукции под 11-ю СТМ: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент — ТМ «Премия», «Премия Рики-Тики», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex, Instinct, экономичный сегмент — «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA.
Продолжает расти количество постоянных покупателей сети «Сильпо» — за 2013 г. аудитория программы «Власний Рахунок» выросла почти на 18%, до 4 млн. домохозяйств. По итогам 2013-го сеть выплатила 239 млн. грн. вознаграждения участникам программы. С каждым годом «Власний Рахунок» расширяет свое общение с покупателями, так в дополнение к регулярной рассылке квартальных сертификатов в 2013 г. было отправлено более 13 млн. электронных писем. Кроме того, в прошлом году специальные предложение стали еще доступнее для участников — теперь их можно получить не только по почте или в личном кабинете на my.silpo.ua, но и на кассе супермаркета. Параллельно группа компаний развивает свое сотрудничество с международными и украинскими поставщиками — за прошлый год значительно вырос пул партнеров «Власного Рахунка».
В 2014 г. группа компаний Fozzy Group приложит максимум усилий, чтобы удержать свою рыночную позицию и сохранить эффективность бизнеса. Вместе с тем, основной фокус остается на покупателях -удержать достигнутый уровень качества обслуживания и товаров, развивать ассортимент, в том числе СТМ и «Власний импорт без посередникив», чтобы «Сильпо», Le Silpo, Fozzy Cash&Carry и «Фора» оставались комфортными магазинами для как можно большего количество покупателей по всей Украине. (All Retail/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница