Россия: «Азбука Вкуса» запускает «АВ Маркет»
Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов «АВ МАРКЕТ», нового формата магазинов семейного шопинга. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса, которые предъявляют высокие требования к приобретаемым продуктам питания и ищут оптимального соотношения цены и качества.
--Свежие записи
Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят около $5 млн. В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети. Магазины «АВ МАРКЕТ» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 г. под брендом «Энотека».
Ассортимент каждого из магазинов «АВ МАРКЕТ» — около 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Большая часть — продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате: в «АВ МАРКЕТ» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов. Концепция рынка предполагает возможность поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.
Своим клиентам «АВ МАРКЕТ» предложит большое число дополнительных услуг: чистку рыбы и нарезку мяса, заказ тортов, бесплатный WI-FI и мн. др.
«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговли. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории, посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров», — говорит руководитель формата «АВ МАРКЕТ» А. Ткемаладзе. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница