Россия: «перекресток» меняет лицо
X5 Retail Group приступает к поэтапному репозиционированию магазинов «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток». Они будут приведены к единой концепции под одним брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве. Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства.
--Свежие записи
Будет обновлен логотип сети и фирменный стиль. На телевидении и радио началась рекламная кампания «Свежекресток». Девиз новой концепции — «Перекресток. Переходи на лучшее!» Новый «Перекресток» будет развиваться в трех форматах премиальных ТЦ, отдельно стоящих магазинов и стрит ритейла на площадях — 800, 1000 и 1500 кв. м. Ассортимент будет зависеть от покупателей конкретного региона, но акцент будет сделан на продукты категории «fresh» и «ultra-fresh». В рамках реконцепции сеть запустила программу обучения и мотивации персонала, создала дирекцию по качеству, существенно повысила требования к продукции поставщиков. Программа обновления рассчитана на 3-4 года. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница