Организация питания в отеле: что нужно знать об особенностях услуги
Питание для человеческого организма является не прихотью, а физиологически обусловленной потребностью. Поэтому во время планирования путешествия каждый турист продумывает вопрос, как и где он будет удовлетворять эту потребность.
--Свежие записи
Изучая гостиницы в екатеринбурге цены на номера в них и прочие нюансы, многие путешественники предпочитают заведения, где они смогут без хлопот поесть в кафе или ресторане. А грамотный отельер отлично знает, что грех не использовать такую возможность, чтобы не сделать ее дополнительным источником своего дохода. Только для этого нужно со знанием дела организовать систему питания.
В первую очередь, стоит осознать разницу между гостем обычного ресторана и пригостиничного. В первом случае заведение имеет в большинстве своем дело с гостями случайными, а в отеле сюда приходят не просто уличные визитеры, а постояльцы заведения. Таковых насчитывается подавляющее число — до 80%. Естественно, владелец благодаря этому имеет куда большие шансы удовлетворить запросы всех клиентов. Потому что он знает, на какую аудиторию рассчитано его детище.
Второй важный момент в деятельности ресторана или кафе — это продумывание спектра услуг в нем. Здесь нужно отталкиваться от специфики и масштаба заведения. Иногда в небольшом хостеле достаточно организовать шведский стол, чтобы все посетители были довольны и захотели вернуться в него еще не раз. Для крупного солидного отеля этого недостаточно. Здесь, скорее всего, не обойтись без полноценных обедов и завтраков, услуг по организации банкетов и доставке питания в номера. Кстати, иногда целесообразно даже открывать сразу несколько мест для обслуживания клиентов. Например, многие серьезные гостиницы имеют на своей территории и ресторан, и кафе, и бар.
Третий момент, на который важно обратить внимание, это обстановка в пункте питания и разнообразие блюд. Формат такого места должен соответствовать общему стилю заведения. Естественно, при этом должны соблюдаться все сантиарно-гигиенические нормы. Что касается меню, то чем оно обширнее, тем большей будет вероятность, что ни один гость не откажется от соблазна заказать хотя бы завтрак. Как правило, именно первый прием пищи очень важен для большинства постояльцев, которые потом готовы в течение дня подкрепляться и в других местах.
Также хорошо известным фактом является утверждение, что в притоке постояльцев не знают перебоев те отели в салоу, где предусмотрен диетический стол. Также стоит продумать предложение и для деток, если заведение ориентировано на семейных гостей. И конечно, выиграет от работы ресторана или кафе та гостиница, в которой готовят пищу для гостей с искренней заботой и любовью исключительно из свежих продуктов.
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница