Россия: сети магазинов «Магнит» и «Ассорти» усилили позиции в Сыктывкаре и Ухте
По данным Комистата, на торговые сети приходится почти пятая часть всего оборота розницы в денежном эквиваленте, а если брать только продукты питания, то сети обеспечивают четверть всех продаж в регионе. Помимо прихода в республику новых федеральных игроков, усиливают позиции и давно работающие в Коми ретейлеры.
--Свежие записи
Доля розничного оборота ЗАО «Тандер» (работает под брендом «Магнит») в объеме всех реализованных продовольственных товаров за 2012 г. в Сыктывкаре составляла менее 5%, в границах Ухты — менее 10%. Доля ЗАО «Ассорти» в Сыктывкаре была менее 10%, в Ухте — менее 4%. Рынок был далек от монополизации. Спустя год управление федеральной антимонопольной службы по Коми снова оценило ситуацию на продовольственных рынках двух крупнейших городов республики. Доля ЗАО «Тандер» на сегодня составляет 8,3% в Сыктывкаре и 10,6% в Ухте. На ЗАО «Ассорти» приходится 12,9% розничного оборота в Сыктывкаре и 4% в Ухте. Доля ООО «Лента» в Сыктывкаре — 4,7%. Как напоминает УФАС, по закону, если торговая сеть занимает на продовольственном рынке долю выше 25%, она не имеет права приобретать или арендовать дополнительные площади для торговых объектов. «Впрочем, мы видим, что пока к цифре в 25% никто нигде не приблизился, а это значит, что в республике нет доминирующих торговых сетей на розничных рынках продовольствия. Конкуренция налицо», — отметила руководитель Коми УФАС России Наталия Гуревская. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница