Беларусь: продажа пива в таре более 2 л будет запрещена с 22 июля 2014 года
Это предусмотрено постановлением Совета министров №367 от 18 апреля 2014 г., которое официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале. Документом вносятся изменения в постановление Совмина №317 от 6 марта 2006 г.
--Свежие записи
В частности, предусмотрено, что розничная торговля пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7% с 22 июля текущего года, когда постановление вступит в силу, не сможет осуществляться в полимерной потребительской упаковке номинальным объемом более 2 литров. При этом предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не успеют реализовать указанную продукцию к установленному сроку, смогут продавать ее до истечения срока годности. Постановлением также предусмотрено, что розничная торговля пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7% не может осуществляться в торговых объектах и объектах общественного питания, которые находятся в помещениях, где расположены учреждения образования, организации здравоохранения (за исключением специально предусмотренных помещений в санаториях для взрослых, санаториях для взрослых и детей), детские театрально-зрелищные и культурно-просветительные учреждения.
Запрет распространяется и на продажу данной продукции в зданиях производственных организаций и на объектах строительства, в физкультурно-спортивных сооружениях и на их территориях, за исключением стационарных объектов общественного питания, в зданиях, в которых расположены государственные органы (за исключением стационарных объектов общественного питания), на автозаправочных станциях, не имеющих оборудованных объектов общественного питания и (или) магазинов с входом для покупателей. Кроме того, розничная торговля пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7% запрещена в диетических столовых и детских кафе; из передвижных средств разносной торговли; с использованием электронных устройств; с применением интернет-технологий, а также в торговых объектах и во временной период, определяемых облисполкомами, Минским горисполкомом исходя из особенностей развития соответствующих административно-территориальных единиц. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница