Пищепром Украины и мира: Россия: Metro Group продолжит развивать бизнес, несмотря на санкции

3 апр. 2014 г.

Россия: Metro Group продолжит развивать бизнес, несмотря на санкции

Немецкая розничная группа Metro Group продолжит вкладывать средства в свой бизнес в России, несмотря на ситуацию в Украине, пока санкции не угрожают торговым потокам. Об этом рассказал глава компании Олаф Кох. “Пока санкции в отношении России не отражаются на торговых потоках, они не повлияют на наш бизнес”, – заявил О. Кох, добавив, что Россия и Украина остаются многообещающими рынками для компании. “Мы хотим делать больше в России, это точно”, – сказал он. Кроме того, О.Кох подтвердил намерение провести IPO своего российского подразделения, однако не назвал конкретных сроков.

--
Свежие записи

“Предстоящие недели будут решающими для вопроса о том, когда будет IPO”, – сказал он. “Мы продолжаем видеть в IPO российского подразделения стратегическую важность и экономическую привлекательность, однако без стабильности на рынках его проводить нерационально”, – заявил О.Кох. По его словам, и без средств, которые могли бы быть получены от IPO, у Metro достаточно денег для ускорения экспансии в России в 2014-2015 гг., однако в дальнейшем необходимо будет думать об источниках финансирования инвестиций. На прошлой неделе Metro Group заявила о том, что не исключает возможности переноса IPO своего российского подразделения из-за сложной политической обстановки в мире. “Проведение IPO отложено до наступления благоприятных рыночных условий”, – пояснили тогда в компании. Metro Group ранее заявляла о планах в первом полугодии 2014 г. разместить на Лондонской фондовой бирже (LSE) 25% акций своего российского подразделения. Предполагалось, что компания может привлечь как минимум 1 млрд. евро. Немецкая сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry – крупнейшее подразделение Metro Group, владеющее более 700 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах. Metro Cash&Carry присутствует в России с 2000 г., а первый гипермаркет компания открыла в 2001 г. В ноябре 2012 г. компания продала часть своего бизнеса – гипермаркеты Real в Восточной Европе, большая часть выручки от которых приходилась на российский рынок, французской сети Auchan за 1,1 млрд. евро. Ежегодный оборот концерна в России, где действуют около 70 его торговых объектов, превышает 4 млрд. евро. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины и мира)

--
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru