Россия: в “Дикси” во время поста увеличились продажи свежей и замороженной плодоовощной продукции
По итогам четырех недель с начала поста дивизионы ГК “Дикси” выявили, как за это время изменились продажи свежих, замороженных и консервированных овощей и фруктов. Продажи свежих грибов с начала марта по сравнению с показателями в начале года увеличились на 45%, замороженных овощей и ягод – на 26%: среди них наибольший прирост показала смесь “Летние овощи” под собственной торговой маркой “Д” (ее продажи увеличились вдвое).
--Свежие записи
Продажи овощной консервации за первые четыре недели поста увеличились на 29%. Лидером прироста продаж в этой категории стала консервированная фасоль – спрос на нее увеличился на треть. К Великому посту в магазинах “у дома” появились 16 новых наименований овощных полуфабрикатов. Рост популярности постного ассортимента заметен и в супермаркетах дивизиона “Виктория”: товарооборот орехов и сухофруктов увеличился на треть, замороженных овощей и ягод – на 20%. Покупатели компактных гипермаркетов “Мегамарт” в пост также предпочитают каши и хлопья, овощную и фруктово-ягодную консервацию. За 4 недели Великого поста аналитики отмечают увеличение спроса в этих категориях до 17%. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница