Пищепром Украины и мира: Украина: “Сильпо” перестанет продавать российские товары, если на них не будет спроса

7 апр. 2014 г.

Украина: “Сильпо” перестанет продавать российские товары, если на них не будет спроса

Fozzy Group, развивающая сети магазинов “Сильпо”, “Фора”, Fozzy и Le Silpo, готова вывести из ассортимента российские товары. Об этом говорится в заявлении компании. В группе заявляют, что продают только ту российскую продукцию, которая либо не имеет аналогов в Украине, либо пользуется спросом среди покупателей.

--
Свежие записи

“Собственно, российских марок у нас единицы, но есть товары известных международных компаний, произведенные на территории РФ. Это не в привычном понимании российские бренды, ведь производственные мощности таких мультинациональных корпораций расположены по всему миру. Если даже и такую продукцию украинцы перестанут покупать – мы гарантируем, что мы выведем ее из ассортимент”, – отмечают в компании. Напомним, Fozzy Group является крупнейшим украинским ритейлером. Выручка группы в 2012 г. составила 21,9 млрд. грн. Чуть меньше – 21,5 млрд. грн. – заработал “АТБ-маркет”. (Левый Берег/Пищепром и продукты питания Украины и мира)

--
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru