Пищепром Украины и мира: Россия: выручка ГК “Дикси” за февраль 2014 года выросла

24 мар. 2014 г.

Россия: выручка ГК “Дикси” за февраль 2014 года выросла

Выручка ГК “Дикси” за первые 2 месяца 2014 г. выросла на 17,1% в рублях (3,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31,3 млрд. руб. (569 млн. евро).

--
Свежие записи

Выручка компании за февраль 2014 г. выросла на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,8 млрд. руб. (287,3 млн. евро). Выручка магазинов “у дома” “Дикси” выросла год-на-год на 18,4% и составила 12,4 млрд. руб. Выручка дивизиона “Виктория” увеличилась на 11,7% – до 2,2 млрд. руб. (40 млн. евро), выручка дивизиона “Мегамарт” увеличилась на 6,4% и составила 1,2 млрд. руб. (21,8 млн. евро). За 2 месяца 2014 г. группа компаний открыла 7 и закрыла 5 магазинов “Дикси”. По состоянию на конец февраля 2014 г. под управлением находился 1801 магазин, включая 1683 магазина “у дома” “Дикси”, 86 магазинов “Виктория”, один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет “Мегамарт” и “Минимарт”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru