Украина: фруктово-ореховые миксы от “Бруснички”
В январе 2014 г. торговая сеть “Брусничка” запустила новые продукты под собственной торговой маркой. Ассортимент ТМ “Брусничная коллекция” пополнили сухофрукты, орехи и фруктово-ореховые смеси. Ассорти сухофруктов и орехов ТМ “Брусничная коллекция” – вкусные и полезные продукты, в которых содержится большое количество витаминов и микроэлементов.
--Свежие записи
Линейка представлена десятью наименованиями: изюм светлый, изюм темный, курага, чернослив, кешью, миндаль, фундук, смесь соленая (тыквенные семечки, миндаль, арахис), ассорти фруктовое (цукаты ананаса, банановые чипсы, чернослив, курага) и ассорти фруктово-ореховое (изюм, фундук, кешью, грецкий орех). При производстве товаров под собственной торговой маркой используется современное фасовочное оборудование и сырье исключительно ведущих производителей орехов и сухофруктов.
Торговая марка “Брусничная коллекция” – это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции “Бруснична колекция” составляют достойную конкуренцию лидерам товарных категорий. Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Первый магазин был открыт в Донецке в марте 2007 г. По состоянию на январь 2014 г. количество торговых точек сети составляет 121 магазин в Донецкой (58), Харьковской (18), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов “Брусничка” ежедневно обслуживает около 140 тыс.покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО “Украинский Ритейл” Кулик Дмитрий Валентинович. (Пресс-релиз “Брусничка”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница