Украина: в 2013 году увеличено потребление йогуртов и десертов
Потребление йогуртов и молочных десертов в Украине в январе-сентябре 2013 г. в натуральном выражении выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., тогда как потребление традиционных молочных продуктов (молока, кефира, ряженки, сметаны) осталось на том же уровне.
--Свежие записи
Как свидетельствуют данные потребительской панели домохозяйств GfK Ukraine, ежеквартальные показатели менее оптимистичны и фиксируют тенденцию замедления роста спроса на более дорогие молочные продукты в стране, отмечается в сообщении исследовательской компании в четверг. Согласно им, в первом квартале 2013 г. прошлогодние показатели продаж йогуртов и десертов были улучшены на 39,4%, во втором – на 25,9%, а в третьем рост замедлился до 9,3%. Еще хуже ситуация с традиционными молочными продуктами: рост на 3,2% в первом квартале сменился спадом на 0,3% во втором, который достиг 2,2% в третьем квартале. В целом количество потребителей традиционных молочных продуктов не изменилась за девять месяцев 2013 г.: такой продукт можно встретить “в корзине” каждого домашнего хозяйства, отмечается в исследовании.
В то же время количество потребителей йогуртов и десертов выросло на 10% за этот период, и этот рынок еще имеет значительный потенциал для роста, так как этот вид продукции пока выбирает только каждая вторая семья в стране. Потребительская панель домохозяйств ConsumerScan GfK Ukraine функционирует с января 1999 г. Исследование охватывает 5 тыс. домохозяйств по всей Украине, которые ежедневно отчитываются о своих покупках более чем по 60 группам товаров повседневного потребления. Кроме того, также три раза в год (в январе, мае и сентябре) на панели проводится ConsumerScan ОМНИБУС, который позволяет получать информацию относительно мотивов, предпочтений, поведения потребителей. GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, работающая также в Молдове и Беларуси. Входит в международную исследовательскую сеть GfK, представленную более чем в 100 странах. В 2012 г. объем продаж GfK составил 1,51 млрд. евро, число сотрудников – свыше 12 тыс. (Интерфакс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница