Украина: агентство Royal Advertising разработало комплексную концепцию и образ водочного бренда “Лесная песня”
В этом удивительном дизайне популярного алкогольного напитка мудрость и теплота, гостеприимность и уют украинского народа прослеживается буквально во всем.
--Свежие записи
Этикетка в виде кленового листа ассиметрична и одновременно гармонична, как всё в естественной природной и нерукотворной среде. Мы не напрасно остановились на изящной форме бутылки, да ещё и природного глубокого цвета стекла. Весь образ наводят на мысль о том, что все в этом мире, даже водка создана заботливой природой. “В отличие от, свойственного современному рынку крепких напитков, мы решили не напрягать потребителя “премиальным” или “макси-концепт-лакшери” продуктом, а сделали именно то, что понятно обычному потребителю, вроде нас самих, с первого взгляда, с первой капли…”, – говорит креативный директор агентства Андрей Франчук. (Sostav.ua/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница