Пищепром Украины и мира: Беларусь: ПОДО “Онега” предложила белорусам популярные в Европе гарнирные чипсы

12 нояб. 2013 г.

Беларусь: ПОДО “Онега” предложила белорусам популярные в Европе гарнирные чипсы

Компания “Онега” (Беларусь) выпустила новый продукт – гарнирные чипсы, которые производятся по пеллетной технологии, популярной за рубежом. Производитель таких чипсов исключает в готовом продукте любые вкусовые добавки и ароматизаторы, и, таким образом, чипсы позиционируются как исключительно натуральный продукт.

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

В состав этого изделия входят картофельный крахмал, картофельные хлопья, ржаная мука и йодированная соль. Кроме того, преимущество пеллетной технологии позволяет значительно уменьшить содержание масла в готовом к употреблению продукте. Время обжарки пеллетных чипсов от 5 до 15 сек., что, в свою очередь, сокращает содержание жира и составляет всего 20-25% в готовом продукте. Для примера, в чипсах, приготовленных традиционным способом, содержание жира в готовом виде составляет 45%.

С целью формирования культуры потребления гарнирных чипсов потребителям будут предлагаться различные соусы. В предлагаемый ассортимент входят соусы со вкусом томата; со вкусом Цацики (греческий соус) и со вкусом сметаны и зеленого лука. Также в торговых точках планируется распространение флаеров и листовок с различными рецептами блюд, в состав которых могут входить гарнирные чипсы. Все это будет обращать внимание потребителя на то, что чипсовая закуска может быть разнообразной, вкусной и даже полезной. “Гарнирные чипсы – это принципиально новый сегмент продукта на белорусском рынке. Такие чипсы – это уже не просто легкий перекус, а полноценное блюдо для угощения нежданных гостей. За рубежом многие современные хозяйки довольно часто используют гарнирные чипсы при встрече гостей. Преимущество такого блюда очевидно – сэкономленное время позволяет хозяйке проводить больше времени с семьей. В свою очередь, у белорусских хозяек кроме сэкономленного времени появится еще одно дополнительное преимущество – внести разнообразие и встретить гостей на европейский лад”, – прокомментировала заместитель директора по маркетингу и ассортименту ПОДО “Онега” Елена Лазук. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru