Пищепром Украины и мира: Украина: на сколько подорожает новогодний стол и как сэкономить

29 нояб. 2013 г.

Украина: на сколько подорожает новогодний стол и как сэкономить

Хотя до новогодних праздников еще больше месяца, планировать бюджет и расходы на гулянье лучше уже сейчас. Ведь часть продуктов можно купить дешевле, нежели они будут в канун Нового года. Подорожание пророчат как украинские эксперты, так и исследования международных компаний. Согласно отчету аудиторской компании Deloitte расходы украинцев вырастут по сравнению с прошлым сезоном на 13%. “Сегодня” выяснила, что выгодно купить сейчас, чтобы сэкономить.

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Сэкономить на новогодних расходах в Украине удастся, если заранее купить, к примеру, вино, шампанское, мясо, яйца и красную икру: они могут долежать в холодильнике до праздников. Ведь, по словам экспертов, именно на эти товары цены взлетят в среднем на 10-20%. “Сразу после Нового года – Рождество, а после него приготовление мясных блюд резко увеличится (до 7 января проходит Рождественский пост). В магазинах свинина подорожает на 10%, а на рынках подъем может быть более существенным. Такой же ажиотаж будет и на яйца”, – сказал директор Украинского аналитического центра Александр Охрименко. По словам директора аналитического департамента Pro-Consulting Александра Соколова, из-за спроса на 10-15% подорожает и красная икра. Такого же мнения придерживается и директор консалтинговой компании “ПроАгро” Николай Верницкий: “Цена повысится из-за спекуляций перед праздниками, ведь в закупке цены не изменятся”. А вот фрукты украинцам придется все же покупать под Новый год.

Правда, есть и хорошие новости. По прогнозам экспертов, сыры и крепкий алкоголь (водка и коньяк) могут подешеветь. “Российский и голландский сыр сезонно упадут в цене – на 5-7%. В первую очередь из-за того, что закрылись российские рынки, а сыры надо сбывать. А водка и коньяк могут стать дороже и дешевле на 2-3%: выше цена может быть за счет спроса, а ниже – за счет разных акций”, – считает Александр Охрименко. “Розничные и оптовые продавцы, как правило, предлагают алкоголь по акционным ценам. Стимулируя спрос, они могут получить гораздо больше прибыли, нежели повышая цены”, – сказал Александр Соколов. (Сегодня/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru