Пищепром Украины и мира: Украина: ОАО “Одесский завод детского питания” (ОКЗДП) представляет новый продукт

8 нояб. 2013 г.

Украина: ОАО “Одесский завод детского питания” (ОКЗДП) представляет новый продукт

В октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт – линейку соков прямого отжима с названием, которое говорит само за себя -”Прямосок”. В новом проекте реализованы лучшие традиции производства вкусного, полезного, доступного и безопасного детского питания. Оcновыми предпосылками выпуска нового продукта стали рост производственных мощностей и большой объем собственной переработки фруктов и овощей. Запуск соков прямого отжима ТМ “Прямосок” стал для ОКЗДП новым этапом в развитии такого направления, как выпуск качественных продуктов из плодоовощного сырья собственного производства.

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Отличие Прямосока от большинства соков, представленных на украинском рынке, является то, что продукт производятся исключительно по технологии прямого отжима – т.е. напрямую, исключая этапы концентрирования и последующего восстановления соков, что делает вкус сока и его полезные свойства максимально приближенными к свежим фруктам. Единственным ингредиентом этого продукта является собственно сок, и ничего другого. Как уточняет главный технолог ОКЗДП Наталья Тхир, технология изготовления “Прямосок” включает в себя три этапа: отжим свежего сырья, пастеризация путем кратковременной (60 секунд) температурной обработки, и розлив свежеотжатого сока в металлизированную картонную асептическую упаковку без добавления сахара, воды и ароматизаторов. Асептическая, т.е. стерильная технология розлива позволяет сохранить в пакете вкус, аромат и полезные свойства свежих фруктов и овощей длительное время.

“Расширение нашего продуктового портфеля линейкой соков прямого отжима стало для нас вполне логичным шагом, учитывая сорокалетний опыт в переработке свежего сырья и производстве соковых продуктов и плодоовощной продукции для детского питания”, – прокомментировала выпуск новинки Наталья Тхир. Ассортимент новой торговой марки представлен четырьмя самыми популярными для украинцев вкусами – Яблочный, Яблочно-морковный, Мультифруктовый (из яблок и ягод) и Томатный в привлекательной и удобной картонной упаковке объемом 1 литр. (news.unipack.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru