Пищепром Украины и мира: Россия: сеть “Полушка” ребрендируют

15 нояб. 2013 г.

Россия: сеть “Полушка” ребрендируют

Российский холдинг “Продовольственная биржа”, базирующийся в Санкт-Петербурге и владеющий брендами “Е-да!”, “Лайм” и “Полушка”, принял решение о ребрендинге последней сети магазинов.

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Уже до конца года в новом стиле будут запущены в работу около 10 новых торговых точек, и такое же количество уже действующих “Полушек” изменят как внешний, так и внутренний облик. По информации, поступившей из самой компании, главным мотивом нового дизайна станут элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами. В настоящее время ребрендированы только три торговые точки сети “Полушка”. Из 10 новых магазинов два будут открыты в Москве, а остальные в Санкт-Петербурге. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru