Россия: компания “Баскин Роббинс” представила свои франчайзинговые концепции на “Фестивале Франшиз” в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге в конце сентября состоялась выставка-конференция “Фестиваль Франшиз”. Франчайзинговые концепции компании “Баскин Роббинс” вызвали большой интерес у предпринимателей. Фестиваль посетили более полутора тысяч человек – представители компаний-франчайзеров, ведущие эксперты отрасли и потенциальные предприниматели из России, Беларуси, Украины и Эстонии. В программу фестиваля вошли традиционные мастер-классы от франчайзеров и круглые столы. В ходе этих мероприятий посетители смогли получить ответы и необходимую информацию для открытия и ведения бизнеса по франшизе. Во время выставки представителями компании “Баскин Роббинс” были достигнуты ряд договоренностей по приобретению франшизы.
--Свежие записи
Жанна Вартанова, руководитель отдела франчайзинга ЗАО “БРПИ”: “Я довольна тем, какой живой интерес проявили предприниматели Северо-Западного региона к франшизе компании. Мы предлагаем нашим будущим партнерам продуманную и проверенную схему бизнеса. Популярность нашего продукта определена набором факторов: высоким качеством, отменным вкусом и доверием к бренду”. В Северной столице насчитывается 15 кафе “Баскин Роббинс”, работающих в различных форматах: от фуд-кортов до стационарных кафе. Компания “Баскин Роббинс” в этом году празднует свой 25-летний юбилей. Она стала одним из первых франчайзеров появившихся в России. За прошедшие годы кафе “Баскин Роббинс” заработали в 115 российских городах, от полярного круга до курортов Минеральных вод. Ежегодно по франшизе компании открывается 30-50 новых кафе-мороженое. (Баскин Роббинс/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница