Пищепром Украины и мира: Украина: сеть фрешмаркетов “Брусничка” открыла новый магазин в Полтаве

28 окт. 2013 г.

Украина: сеть фрешмаркетов “Брусничка” открыла новый магазин в Полтаве

В Полтаве динамично развивающаяся украинская торговая сеть “Брусничка” открыла свой новый магазин. Новая “Брусничка” – 5-я торговая точка сети в городе и 7-я в Полтавской области. Таким образом, компания “Украинский Ритейл” увеличила число своих магазинов в Украине до 108-ми.

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Магазин расположен по адресу Полтава, ул. Ленина, 116. Его характеристики полностью соответствуют концепции “фрешмаркета”: компактный, грамотно организованный торговый зал площадью 237 кв. м., расширенный ассортимент товаров продовольственной группы, включенных в категорию “фреш”: молочные, мясные продукты, овощи и фрукты, хлебобулочные изделия. Отличительная особенность магазина – наличие мини-пекарни, где производится свежая фирменная выпечка. Кроме товаров известных брендов здесь представлена продукция собственных торговых марок “Просто” (более 200 социальных товаров в 40 различных категориях) и “Брусничная коллекция” (более 100 товаров с высокими потребительскими качествами в среднем ценовом сегменте). Для обслуживания покупателей предусмотрены 3 кассы. График работы магазина с 8:00 до 22:00 без выходных.

В день праздничного открытия представители сети “Брусничка” устроили для своих клиентов ярмарку, разбитую на несколько секций с угощениями и сувенирами. Завершилось событие традиционным розыгрышем “Король бонусов”, по результатам которого пятеро победителей получили 1000, 500 и 250 грн. в виде бонусов на специальные карты лояльности “FreshCard”, действующие внутри сети.

Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Первый магазин был открыт в Донецке в марте 2007 г. По состоянию на сентябрь 2013 г. количество торговых точек сети составляет 108 магазинов в Донецкой (51), Харьковской (16), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (7) областях. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м. с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов “Брусничка” ежедневно обслуживает около 140 тыс.покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.  К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО “Украинский Ритейл” Кулик Дмитрий Влентинович. (Пресс-релиз “Брусничка”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

--
Свежие записи
SELECTORNEWS - покупка, обмен и продажа трафика

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru