Украина: “Азбука вкуса” заморозила планы по выходу на рынок
Российская сеть премиальных супермаркетов “Азбука вкуса” решила отложить выход на украинский рынок до 2015 г., рассказал генеральный директор компании Владимир Садовин. “Мы решили не распыляться и направить все усилия на развитие сети в России”,- пояснил он, добавив, что киевский рынок премиальных супермаркетов остается привлекательным для компании. В начале этого года в “Азбуке вкуса” сообщили о планах в ближайшие пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области. Инвестиции в проект оцениваются в $150 млн.
--Свежие записи
В начале этого года “Азбука вкуса” занялась поиском помещений, а также набором персонала для работы в Киеве. Тогда участники рынка говорили, что, по их информации, ритейлер уже нашел место для первого супермаркета, предположительно в районе ул. Владимира Антоновича и Большой Васильковской, вблизи торгового центра Ocean Plaza. “Ни одного договора аренды подписано не было”,- уточнил В. Садовин. Сеть супермаркетов премиум-класса (уровень торговой наценки – более 60%) “Азбука вкуса” создана в 1997 г. На начало этого года насчитывала 53 магазина общей площадью свыше 35 тыс. кв. м в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2012 г. составила около 28 млрд. руб. ($861,96 млн) с НДС. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница