Украина: “Концерн Хлибпром” к своему 10-летию меняет корпоративную айдентику
Один из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО “Концерн Хлибпром” изменил корпоративную идентификацию. Строгий стиль и простота формы отражают корпоративную сущность нового логотипа, а колористика и ассоциативный ряд привязаны к основным продуктам компании, которые производятся из зерновых культур.
--Свежие записи
“Хлибпром” уже давно опередил свою айдентику по динамике и прогрессивности, поэтому мы искали визуальное выражения его сути, – комментирует генеральный директор ПАО “Концерн Хлибпром” Владислав Аверченко. – За 10 лет заметно изменился и такой, казалось бы, консервативный хлебный рынок. Наша компания первой внедрила массовое производство полуфабрикатов, чем в свое время повлияла на изменение его структуры. К тому же ранее сосредоточенные в основном на наращивании мощностей, крупные производители теперь стали многогранными – для них важна и глобальная экономия исчерпаемых ресурсов, и участие в развитии территориальных организаций, и конкурентоспособность на мировом рынке.
Основательность формы в эмблеме созвучна с постоянством корпоративных ценностей. А также она символизирует уверенность в завтрашнем дне для ее работников – главного достояния компании”. Корпоративный стиль для “Концерна Хлибпром” разработала студия графического дизайна “Бамбук”. Работа над проектом продолжалась более полугода. Фокус-группы показали соответствие визуальной айдентики и сегодняшнего позиционирования компании. (Хлибпром/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница