США: Starbucks расширит свое присутствие в сегменте здорового питания
Starbucks Corp. сообщила, что намерена расширить свое присутствие в сегменте здорового питания США, обеспечив продажу по всей территории страны соков Evolution Fresh, а также снеков из новой линии Evolution Harvest, в партнерстве с ритейлером Whole Foods Market Inc., передает Asia Report. Starbucks ожидает, что к концу года соки Evolution Fresh будут представлены примерно в 8 тыс. американских кафе и продовольственных магазинов.
---
Свежие записи
Starbucks прилагает усилия для диверсификации своего традиционного кофейного бизнеса с помощью предложения большего количества упакованных продуктов питания. Компания приобрела Evolution Fresh, производителя фруктовых соков и смузи, за $30 млн. в ноябре 2011 г. и запустила несколько других новых проектов, таких как линия энергетических напитков, порционный кофе и экспрессо-машины для домашнего использования. Whole Foods уже начала продажу 12 соков Evolution Fresh и трех видов снеков Evolution Harvest. Новая линия снеков впоследствии будет расширена и дополнена смесями из сухофруктов и орехов, высушенными сублимацией фруктами и фруктовыми снеками, что предоставит возможность для роста в популярном сегменте. Starbucks начнет продажу снеков Evolution Harvest в своих кафе этой осенью.
До сих пор Starbucks продавала в своих кафе соки Naked Juice компании PepsiCo. и снеки Kind компании KIND LLC. Компания надеется, что, заменив эти продукты соками и снеками под собственными брендами, она сможет повысить прибыльность и увеличить известность марки Evolution. В сети супермаркетов Whole Foods, сокам Evolution Fresh придется конкурировать с соками Bolthouse Farms компании Campbell Soup Co. Поскольку соки Bolthouse Farms проходят горячую пастеризацию, у них более длительный срок хранения, что позволяет сделать их более дешевыми, чем свежевыжатые соки, хотя и с потерей некоторой доли питательной ценности. Starbucks отмечает, что соки Evolution Fresh – это соки холодного отжима, полученные с помощью высокого давления, что увеличивает их срок годности, по сравнению со свежевыжатыми соками, но при этом позволяет сохранить питательные элементы, которые теряются при обычной пастеризации. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница