Украина: торговая сеть “Брусничка” расширила линейку товаров СТМ
В сентябре 2013 г. ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети фрешмаркетов “Брусничка” пополнился новыми позициям в категории food. На полках магазинов появились следующие наименования Собственной торговой марки “Брусничная коллекция”: чай черный цейлонский крупнолистовой, зеленый китайский крупнолистовой в упаковках по 100 гр., а также пакетированный черный и пакетированный зеленый чаи в упаковках по 25 пакетиков.
--Свежие записи
Как и вся продукция, выпускаемая под СТМ “Бруснична колекция”, новинки отличаются высоким качеством, благодаря контролю процесса производства и тщательному отбору производителей, которые зарекомендовали себя как надежных и опытных партнеров в сфере “Private label”. Товары произведены в Украине из высококачественного сырья, поставляемого из Шри-Ланки и Китая.
Торговая марка “Бруснична колекция” – это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label. Качество и дизайн продукции “Бруснична колекция” составляют достойную конкуренцию лидерам товарных категорий. Компания “Украинский Ритейл” управляет торговой сетью “Брусничка”. Первый магазин был открыт в Донецке в марте 2007 г.
По состоянию на август 2013 г. количество торговых точек сети составляет 105 магазинов в Донецкой (50), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате “магазин у дома” площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов “Брусничка” ежедневно обслуживает более 100 тыс. покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО “Украинский Ритейл” Кулик Дмитрий Валентинович. (Пресс-релиз “Брусничка”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
--Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница