Пищепром Украины и мира: Австралия: импортные фрукты и овощи укрепляют позиции

3 сент. 2013 г.

Австралия: импортные фрукты и овощи укрепляют позиции

Австралийцы являются активными потребителями фруктов и овощей, но, несмотря на способность страны производить достаточное объемы садовых культур, рацион местного населения включает в себя огромное количество фруктов и овощей иностранного происхождения. В прошлом году стоимость импорта плодоовощной продукции в Австралию достигла $2 млрд.


---
Свежие записи

Это примерно в два раза больше стоимости импорта десять лет назад, и почти вдвое больше, чем Австралия получает от экспорта фруктовых и овощных культур. Один только картофель поставляется из таких стран, как Турция, Перу, Индия и Греция, а стоимость импорта из Китая составила около 65 млн. долларов, причем, Новая Зеландия возглавляет список поставщиков со стоимостью поставок около 90 млн. долларов, в соответствии с данными Австралийского сельскохозяйственного института (AFI). В то же время, как высокий курс австралийского доллара делает импорт переработанного картофеля более конкурентоспособным, местное производство упало ниже 1,2 млн. т впервые с 1995 г. Китайские овощи, которые перерабатываются в Новой Зеландии, также являются насмешкой над претензиями к стране происхождения и законами о маркировке продукции в Австралии. Исполнительный директор Ausbuy Линн Уилкинсон говорит, что происхождение продукции садоводства стало еще более запутанным, когда импортная продукция, поставляющаяся в Австралию или на другие рынки, уже упакована и маркирована австралийским флагом на этикетке.

По словам старшего научного сотрудника AFI Адама Томлинсона, австралийские потребители, казалось, выражают сильное желание поддержать местных фермеров при покупке свежих фруктов и овощей, но лояльность к локально выращенным продуктам снижается, когда потребители покупают консервированные или переработанные продукты. Исследование потребительского выбора правозащитной группой показало, что около 67% опрошенных покупателей считают, что важно знать страну происхождения свежих продуктов. При этом вопросы о происхождении проекции не возникают, когда потребители приобретают консервированную, замороженную или переработанную плодоовощную продукцию. Это ставит местных производителей в крайне невыгодное положение, отмечают исследователи, способствуя росту импорта фруктов и овощей в страну. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru