Украина: ООО “ЕКО Маркет” увеличило товарооборот за I полугодие 2013 года
ООО “ЕКО” (Киев), оператор сети продуктовых магазинов “ЕКО-маркет”, увеличило товарооборот сети более чем на 16% за первое полугодие 2013 г. Об этом сообщил генеральный директор “ЕКО” Александр Ференец в ходе торжественного открытия 100-го “ЕКО маркета”. “По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первое полугодие 2013 г. товарооборот в нашей сети возрос более чем на 16%, – отметил Александр Ференец. – Команда “ЕКО маркета” полна решимости наращивать темпы. До конца года мы планируем увеличить товарооборот от 10% до 20% (по сравнению с 2012 г.) и открыть до 25 новых магазинов за 2013 г. Будучи верными своей стратегии, особое внимание уделим разнообразию собственного импорта, СТМ и социально ориентированным программам лояльности”.
---
Свежие записи
Гендиректор напомнил, что сеть успешно реализует ряд программ, направленных на максимальное снижение цен для потребителей. В частности, “ЭКО маркет” совместно с профсоюзом железнодорожников ввел специальную скидочную карту. В помощь родителям создан детский день специальных цен – вторник. Выделены целевые часы работы со скидками 9% для пенсионеров. “Наша ценовая политика носит ярко выраженный социально ориентированный характер. Мы и в дальнейшем будем оправдывать слоган “Экономный супермаркет”. И постараемся сделать все, чтобы в каждом городе Украины люди получили возможность посещать магазины нашей сети”, – подчеркнул А.Ференец.
“ЕКО маркет” является торговой сетью, объединяющей 100 продовольственных магазинов в 32 городах Украины. Официальный слоган компании отражает ее миссию: “ЕКО маркет – экономный супермаркет!”. Чистый доход компании в январе-марте 2013 г. вырос на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. – до 852,1 млн. грн., чистая прибыль – в 9,6 раза, до 0,31 млн. грн. По итогам 2012 г. чистый доход компании вырос на 28,9% по сравнению с 2011 г. – до 3,094 млрд. грн., чистая прибыль – на 14,1%, до 0,2 млн. грн. Товарооборот ритейлера за 2012 г. вырос на 24,5% – до 3,75 млрд. грн., за 2011 г. – на 22% по сравнению с 2010 г., до 3,3 млрд. грн. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница