Пищепром Украины и мира: Россия: “Золотой бренд” провел ребрендинг марки “Шокоэль”

7 февр. 2013 г.

Россия: “Золотой бренд” провел ребрендинг марки “Шокоэль”

При разработке дизайна упаковки был сделан упор на создаваемый названием “Шокоэль” образ – элегантный, изысканный, устанавливающий прочную эмоциональную связь между брендом и его потребителями. Агентство разработало дизайн упаковки для разных вкусов продукта. В качестве основного использован черный цвет.


---
Свежие записи

Новый дизайн упаковки горького шоколада торговой марки “Шокоэль” призван повысить привлекательность продукции для конечного потребителя. Продукт выпускается подмосковной кондитерской фабрикой “Московия”. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru