Пищепром Украины и мира: Россия: Efes Rus запускает городскую социальную кампанию

20 янв. 2013 г.

Россия: Efes Rus запускает городскую социальную кампанию

Алкоголь и управление автомобилем несовместимы – лишний раз напомнить об этом решил Efes Rus, запустив кампанию в рамках реализации своей политики по социальной ответственности бизнеса. Главная задача кампании, которая, отметим, проводится в Москве – в очередной раз напомнить горожанам об опасности, возникающей в случае, когда человек решается сесть за руль в нетрезвом состоянии. На дорогах столицы появились щиты с изображением смятой металлической банки из-под пива, на которой изображен автомобиль. Нарисованная машина тоже, как и банка, искорежена.


---
Свежие записи

“К сожалению, в России пока не сформирована культура ответственного потребления алкоголя. – говорит Кирилл Болматов, директор по внешним связям Efes Rus. – Об этом, в том числе, свидетельствуют последние страшные происшествия на дорогах, о которых говорят в СМИ. Поэтому мы призываем водителей: не садитесь за руль даже после одной банки пива! И надеемся, что данная кампания приблизит наше общество к пониманию этой проблемы”. Статистика подтверждает актуальность проблемы: по данным ГИБДД только за последний год в нашей стране было зафиксировано 187098 ДТП. Погибло в дорожных происшествиях 25695 человек. Доля “пьяных” ДТП при этом год от года растет. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru