Россия: “Стойленская Нива” выпустила новые виды продукции под ТМ “Улыбка”
В конце декабря 2012 г. ассортиментная линейка федерального бренда “Улыбка” пополнилась новыми видами вафель и сахарного печенья. Предприятия АПК “Стойленская Нива” начали производство эксклюзивного продукта – вафель “Клюквенных”. Хрустящие вафли прослоены нежной начинкой с кусочками натуральной сублимированной клюквы. На российском рынке кондитерских изделий эта продукция аналогов не имеет. Также ассортиментный ряд пополнили традиционные вафли “Лимонные”, которые производятся с использованием лимонного сока и куриных яиц.
---
Свежие записи
Кроме того, кондитеры “Стойленской Нивы” представили вниманию потребителей семь видов сахарного печенья: “Классическое”, “Шоколадное”, “Земляничное”, “Ореховое”, “Медовое”, “Сгущенное молоко”, “В глазури”. Уникальная рецептура данных изделий основана на использовании только натуральных ингредиентов: куриных яиц, сливочного масла, сгущенного молока, мёда, какао, орехов. Все мучные кондитерские изделия, выпускаемые под ТМ “Улыбка”, сделаны по советским ГОСТам и не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Ольга Яшина, руководитель направления МКИ департамента маркетинга АПК “Стойленская Нива”: “Производственные мощности наших предприятий позволяют выпускать до 400 т сахарного печенья и до 300 т вафель в месяц. Реализацией продукции по каналам распределения – дистрибьюторам, оптовикам и сетевой рознице – занимается ТД “Славный Пекарь” – структурное подразделение АПК “Стойленская Нива”, созданное для работы с клиентами по принципу “одного окна”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница