Россия: “Никола” помог компании “Дека” нарастить в 2012 году объем продаж
За 9 месяцев объем продаж лидера российского рынка кваса компании “Дека” превысил 20 млн. дал, отгрузки кваса составили около 17 млн. дал, сообщается в пресс-релизе компании. Нарастить объем продаж “Деке” удалось за счет увеличения продаж флагманского брэнда “Никола” и роста производства СТМ.
---
Свежие записи
Продажи в организованную розницу, достигшие в отчетном периоде 6,8 млн. дал или порядка 40% совокупных отгрузок с завода, считаются приоритетным направлением деятельности компании. Показатель EBITDA вырос на 53%, превысив 502 млн. руб. А вот выручка “Деки” держится на уровне прошлого года, и составляет 2,43 млрд. руб.
Андрея Манский, председатель совета директоров “Деки”, рассказал, что рост EBITDA связан с сокращением затрат на продвижение продукции компании, а также снижением закупочной стоимости сырья. Кроме того, благодаря точечному региональному продвижению удалось увеличить показатели знания брэндов “Никола” и “Большой квас” на 5,6% и 2,5% соответственно, что привело к увеличению потребления этих брэндов на 1,2% и на 0,4%. “Дека” – новгородская компания, основанная в 1992 г. предпринимателями Андреем Манским и Константином Бариновым, крупный производитель пива, кваса и безалкогольных напитков. Компании принадлежат такие торговые марки как “Никола”, “Большой квас”, “Добрыня Никитич”, “Степан Тимофеевич” и другие. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Ярлыки: 777
<< Главная страница